Передвижные компрессорные станции Сhicago Pneumatic являются машинами премиум класса, имеют стандарт евро-5 полным шумозаглушением, применяются в экологически чистых районах, а так же в районах с повышенными требованиями к экологии. Продукция концерна Atlas Copco (Бельгия). Комплектуются дизельными двигателями воздушного охлаждения марки Дойтс (Германия).
Оборудование «Тесом» отвечает Вашим требованиям высокой производительности и надежности Малое потребление энергии и низкий уровень шума Низкие капитальные затраты Простое управление
Компрессоры Серии Power это промышленные компрессоры с производительностью от 7 м3/мин и выше. Отличаются высоким качеством исполнения, надежностью работы, простотой управления и обслуживания. Основные технические особенности данной серии:
Система пуска электродвигателя: «звезда - треугольник», - плавный/мягкий пуск двигателя.
Автоматическая система регулирования: «нагрузка – холостой ход - остановка» при включении и остановки компрессора. Снижает износ двигателя и Винтовой пары.
Система контроля и управления на основе микропроцессорного блока управления Air Master S1 («CMC», Бельгия);
Ременной привод – стандартная опция. Прямой привод через эластичную муфту (без редуктора) возможен только на моделях Power 75,180- 7 bar; Power 100 -9,5 bar
Защита от перегрузок обеспечена трансформатором и электрическим автоматом;
Двигатель и Винтовой блок виброизолированы от несущей рамы. Виброгасители (демпферы);
Корпус компрессора обеспечен звукоизолирующим кожухом;
Корпус из прочной несущей рамы не требующий специального фундамента.
Компрессоры серии Power VST с частотным преобразователем обеспечивают бесперебойную подачу сжатого воздуха с плавающей производительностью. Отличаются высоким качеством и функциональностью, неприхотливостью и большим ресурсом.
Широко известные особенности применения частотного преобразователя:
Срок службы винтов и электрических двигателей удваивается либо утраивается за счет щадящего режима работы без повторного пуска и резких изменений нагрузки;
Срок службы ремней, барабанов или непосредственно соединённых муфт возрастает, срок их службы удваивается;
Срок службы всех внутренних компонентов и деталей, подверженных механическому трению, а также подшипников, увеличивается благодаря их медленному нагреву и охлаждению;
Компрессор вырабатывает столько сжатого воздуха, сколько его требуется в данный момент, и потребляет минимум энергии.
Соответственно, за счет бесперебойной и плавной работы двигателя достигается значительная экономия энергии.
Компрессоры серии 2.0 СS_D это полностью готовые к работе компрессорные установки с Ресивером и Осушителем. Отличаются надежностью исполнения, простотой управления и обслуживания. Основные технические особенности данной серии:
Привод компрессора Ременной - надежный и недорогой в обслуживании.
Объемный 500 литровый ресивер с классом защиты по стандартам СE.
Мощный рефрижераторный осушитель с точной росы + 3 градусов С. Осушитель обеспечен 2 фильтрами грубой и мелкой очистки.
Панель управление с возможностью мониторинга основных показаний работы компрессора, получения информации об ошибках и механическим счетчиком часов наработки.
Работу компрессора обеспечивает надежная и проверенная временем автоматика, без сложных и дорогих в обслуживании электронных контроллеров с ЖК дисплеями.
Система пуска электродвигателя: «звезда - треугольник» - мягкий/плавный пуск двигателя.
Система регулирования: «нагрузка – холостой ход - остановка» снижает износ двигателя
Компрессорный узел установлен на виброгасителях.
Прочный металлический корпус с звукоизолирующим кожухом обеспечивает низкий уровень шума.
Компрессор CPS 375-12 имеет одноступенчатый, винтовой, маслонаполненный, компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec (Бельгия-Швеция), приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz (Германия). Связка двигатель-компрессор смонтирована, через резиновые виброопоры на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом.
Кожух открывается высоко вверх для легкого доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух оцинкован и окрашен порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три стандартных 3/4" выходных патрубка. Установка CPS 375-12 оборудована топливным баком емкостью 175 литров. Компрессор CPS 375-12 может поставляться как без шасси (для монтажа в грузовик) так и на одноосном шасси с широким крепежным кольцом или шаровым автомобильным креплением. Шасси может быть укомплектовано дорожной сигнализацией и системой тормозов для безопасной транспортировки в прицепе за автомобилем.
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.
Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.
2. Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент приводимый в движение через ременный привод от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через два 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 40 литров.
2. Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.
СБ4 - Серия стационарных компрессоров с ременным приводом (с чугунной головой французской фирмы "Lacme") белорусского производства.
Тепловые нагрузки на компрессоры марки "СБ4" с чугунными головами гораздо ниже чем на головы из алюминиевых сплавов иных производителей.
При напряжённых режимах работы компрессора тепловые нагрузки на головы могут привести к преждевременному выходу из строя клапанов, деформации головки блока и заклиниванию кривошипно-шатунного механизма.
Поршневые маслозаполненные компрессоры Remeza используются в бытовых и промышленных условиях, как источник сжатого воздуха для пневмоинструмента, окрасочных и строительно-отделочных работ, автосервисах, промышленности.