ОБОРУДОВАНИЕ Сварог, Кавик, Сэлма Среда
24.04.2024
13:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Оборудование | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная » Оборудование » КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ CHICAGO PNEUMATIC

В категории новостей: 4
Показано новостей: 1-4


Сортировать по: Дате

Компрессор CPS 375-12 имеет одноступенчатый, винтовой, маслонаполненный, компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec (Бельгия-Швеция), приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz (Германия). Связка двигатель-компрессор смонтирована, через резиновые виброопоры на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом.

Кожух открывается высоко вверх для легкого доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух оцинкован и окрашен порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три стандартных 3/4" выходных патрубка. Установка CPS 375-12 оборудована топливным баком емкостью 175 литров. Компрессор CPS 375-12 может поставляться как без шасси (для монтажа в грузовик) так и на одноосном шасси с широким крепежным кольцом или шаровым автомобильным креплением. Шасси может быть укомплектовано дорожной сигнализацией и системой тормозов для безопасной транспортировки в прицепе за автомобилем.

ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ CHICAGO PNEUMATIC | Просмотров: 617 | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)


Условия эксплуатации
1. Минимальное рабочее давление 4 бар. 
2. Максимальное давление в ресивере 8,5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C.
4. Минимальная температура гарантированного запуска -20°C (CS WEB). 
5. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 3000 м.
ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ CHICAGO PNEUMATIC | Просмотров: 224 | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)


1. Базовое исполнение компрессорной станции
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.
Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.

2. Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. 
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.


ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ CHICAGO PNEUMATIC | Просмотров: 228 | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

1. Базовое исполнение компрессорной станции

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент приводимый в движение через ременный привод от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через два 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 40 литров.


2. Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. 
Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.
ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ CHICAGO PNEUMATIC | Просмотров: 219 | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCozЯндекс.Метрика